Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Новая франшиза в каталоге - MILANA Shoes & Accessories

22.03.2021

MILANA® — бренд обуви и аксессуаров для стильных жителей мегаполиса, предпочитающие лаконичную простоту и минимализм в дизайне, качественно, натуральные материалы.

Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 28 до 45 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины в возрасте 30- 35 лет.

Ценовой сегмент — Средний плюс.

Сегодня Милана — это:

Производственно-торговая компания, основанная в 2001 году.
Продукция компании — мужская и женская обувь, аксессуары.
2 офиса (Москва, Гуангжоу).
50 сотрудников административно-управленческого уровня.
Международная WIPO регистрация торговой маркой MILANA®.
400 оптовых партнеров, представляющих продукцию MILANA.
30 фирменных салонов.
Присутствие марки на рынках России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Рекламный бюджет — на текущий год около 500 000 долларов.
Действующий член Национального Обувного Союза РФ.

Купить франшизу купить франшизу MILANA Shoes & Accessories